четверг, 1 сентября 2011 г.

Как чиновник в магазин ходил.


Одному чиновнику жена к завтраку сварила яйца всмятку, а сама ушла на завод, в первую. Ну он зарядку сделал мысленно и к столу. Яйца почистил, а посолить не смог, соли-то в доме ни грамма. Расстроился, пошел к соседу, тоже чиновнику. Он на той же площадке в «двушке» ютился. (Особняк двухэтажный на том же участке имел) Постучал к нему в дверь, звонок у того уже месяц как не функционировал. Да, а времени было часов десять-двенадцать. Ну вот, открыл сосед чиновнику, зевнул сладостно:
- Тебе чего не спится?
- Да жена за молоком ходила к бочке, разбудила бидоном.
- А, а я когда тебя увидел, подумал и чего он так рано встал, сегодня же вторник. А чего хотел-то?
- Да вот думаю, дай у соседа соли спрошу – яйца посолить.

Сосед перестал зевать.
- Да, дела. Ишь ты. Наверное, у каждого в жизни приходит время солить яйца…
- Да, нет, не в том дело, просто есть хочу. А соли нет.
- А я тебе где соль возьму? Ты вроде не слыхал, что в стране кризис сейчас свирепствует. Никого стороной не обходит, особенно нас, избранников народных косит. Сколько чиновников уже участки свои распродали…строителям под дома, сколько не могут детей на учебу за границу отправить, а только в Европу, скольким приходится дома на побережьях покупать вдали от родины. Не от желания опять же, а по необходимости – в отпуск поедут отдыхать, жилье снимать затратно, а в своей вилле не так. Вот и перебиваются с мяса на колбасу.
         А ты – соль!
- Да, ну ладно, раз соли нет, хоть денег дай взаймы. А то жене задерживают. А я тебе с первой же взя…, получки верну. Выручи.
- Как не выручить соседа, дам. Мне как раз вчера аванс дали. Только у меня самая мелкая купюра пять тысяч евро. Возьмешь?
- А соль почем?
- Да не знаю, я ее уже сто лет не ел…
Ну, короче выручил по-соседски. Оделся чиновник легко и в магазин, за солью. Решил долго не шарахаться, а то не ровен час яйца простынут. Взял соль каменную и половину черного. И на кассу галопом.
А там кассир - девушка молоденькая, шустрая такая. Ну пропикала она ему дважды. Он ей – купюру. С ней плохо. Сделалась бледная, затем упала без чувств, а у него же яйца. Некогда ему вот так вот над бесчувственными стоять.
Он на соседнюю кассу. Там тоже все не слава богу. Кассир креститься начала и причитать что-то.
Он на третью. Там просто абзац. Кассир в глубоком обмороке на полу и крестится.
Он на четвертую. Она же последняя. Сует купюру. А там кассир лет пятидесяти, раньше в сельмаге работала, опытная везде. Взяла купюру, повертела в руках, понюхала и спросила хладнокровно так:
- Слышь, спички на сдачу возьмешь?
- А сколько спичек?
- Ну, вагонов восемнадцать…
Тут чиновник не выдержал:
- Что вы тут все ваньку валяете, а? Какие спички? У меня яйца простыли…
- Ну, тогда вам в аптеку…дверь слева
- Дура ты, непролазанная, какая аптека? Я тебе говорю, у меня яйца.
Да, забыл сказать, чиновникам, когда что-то не так, разрешено орать на окружающих. Это психологи такую вещь открыли. Если чиновник орать не будет, то у него может нервная система сломаться или даже голова закружится.
Ну вот, на крик пришел директор, интеллигентный, тоже в очках.
- Что случилось?
- Что-что? Я, понимаешь, последний хрен без соли доедаю. И сосед мой, я к нему заходил недавно, тоже доедает. А у вас, понимаешь, сдачи нет. Нашли проблему. Инкассаторам закажите в банк. Пусть привезут. Где хотите, берите. Мне на работу надо.
- Дело в том, что у нас месячной выручки не хватит, чтобы вам сдачи дать, - осторожно объяснил директор.
- А мне-то что, копи два, полгода, всю жизнь копи. У меня яйца остыли совсем и на работу уже давно…
- Ну ладно, ладно, - директор посмотрел на охлажденное, - так просто возьмите, не жалко.
- А мне не надо от вас подарков и снисхождения вашего тем более, я купить хочу и получить сдачу…Бабки давай.
И когда он так закончил, с директором тоже нехорошо приключилось до потери сознания. А просто вспомнил он, что когда магазин построили, пришел он к чиновникам местным, а они вот именно так ему и сказали…
А чиновник совсем из берегов вышел. Швырнул соль на пол, а половину черного надкусил. И откланялся матерно.
А на следующий день закрыли магазин почему-то. Оказалось, нарушений столько выявилось, что дальше нельзя так. А директора посадили надолго, он с налогами мухлевал давно уже. А кассиров уволили, а чего они с высшим образованием там сидят. А теперь они на биржу труда пойдут-устроятся, там поди побольше будут заколачивать. Короче, сколь веревочке не виться…

Да, но с визитом чиновника это никак не связано. Совпадение случайное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий