четверг, 1 сентября 2011 г.

Письмо выпускника средней школы в министерство образования.


Здраствуйети дарагие из минет-стервства абразаванию. Впервых хачу вас. Всех. Падлапаблагадарить тоже за отмену никомуненужных правил руйсково изыку, Веть доэтово небыло никокой жызни. А теперъ да. Как слышым так ипышым. Просто и удобна на. Ато ранше как вздрогшиш так вспомниш – Ранше я 2 слов свизать немох а типерь пешу быйстра, и бес ашыбак. И есче нащет видения 4 абизатильных придметав толичноя за. Веть руйскай изык дам нам, дан мам, а - ван дам от раждению и што тратить время нанево опядь. И летиратуре тоженедо нас, и летиратура тоже незачем. Хто ие будит четать: нихто, Апро матиматеку вобсче гаварить незашто таккак штоя в могозине мелоч не сочту; а кассир там накой?. И вод есче спорят на щет ино…эно…загроничново изыку. Евото нашто учить кагда и руйский не-прост ипо жиланию. И загроница далека от нашей школы.
трудна песать друзя мишают маи. Самибы магли напесать ноя ис нашево класу самый ис всех спасобенный и пешю бы стрее их-них рук. Спаси, бо вам бальшее за вашы риформы абразаванию веть куда от них и вас. теперь ия магу смела скозать што шькола непрашла для менья дарам и я наступаю на хе… на хетросплитения будней и гатов шогнуть во взрослую жызнь уверена и весь.
Ав прошлае воскрисенье сасед наш по плащадке нажрался и стал арать што в абразавании наверху сейчас адни казлы и падонки и хатят штото развалить што он ранше канчал. Ая заступился за вас двумями передними зубами и пириносицей потомушто правда дароже здаровья и чести. И пусть мне хуже будит даже если он прав веть мои передние зубы остались ванзены ему взад и когданибуть точно начнут балеть. Вот тагда он вспомнет мою точку зрению на вас.
да чудь не зобыл Маи мать ис отцомъ гардятся за миня всем и тоже вас блогодорят. Веть я не сижю за компом инее линюсь. А хачю роботать.
Правда в армию ина завот меня пока нибирут  - там все есчо требуят штото из голавы. Ну – ничево – прарвемси. Веть энстетут тоже может дать.



Бывшый выпусник 11-га класа «Ять»
А типерь абетуреэнт Спаск-клепиковсково навсеприбороположительного энстетута да тута я

Недогнавших Фидул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий